RSS-канал публикаций
16 декабря 2018

Компания Epson получила «золото» рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала» в категории «Проекторы»

CRN/RE подвела итоги рейтинга «Чемпионы российского ИТ-канала 2018».

В рамках исследования реселлеры оценивали удовлетворенность работой вендоров по конкретным категориям продуктов: серверы на платформе x86; СХД; настольные ПК; ноутбуки; устройства печати (принтеры и МФУ); мониторы; сетевое оборудование; ИБП; проекторы; системы NAS для дома и офиса. Производители, которые представлены на российском рынке в нескольких продуктовых категориях, включались в списки претендентов во всех номинациях, к которым они имеют отношение.

В категории «Проекторы» компания Epson заняла первое место по всем критериям.

Как проводился расчет

При составлении предварительного списка вендоров по каждой номинации редакция CRN, в первую очередь, ориентировались на позиции производителя, занимаемые им в соответствующем сегменте российского ИТ-рынка. При заполнении анкеты респонденты могли добавить к предложенному списку своих кандидатов.

Респонденты рейтинга оценивали работу вендоров по следующим критериям:

  • «Качество продукции»,
  • «Соотношение цена/качество (цена/производительность)»,
  • «Активность в продвижении продукции»,
  • «Прибыльность продукции»,
  • «Маркетинговая поддержка партнеров»,
  • «Техническая поддержка партнеров»,
  • «Сервисное обслуживание заказчиков»
  • «Обучение и сертификация партнеров».

Опрос проводился в период с мая по октябрь 2018 г. В нем приняли участие представители 343 реселлерских компаний. Анкеты для голосования рассылались по электронной почте. Во избежание дублирования и, как следствие этого, искажения данных, учитывались только «именные» анкеты (с указанием названия компании). Респондентами опроса стали топ-менеджеры, менеджеры по закупкам, продажам, сотрудники отделов развития бизнеса, а также менеджеры по маркетингу. Список для рассылки анкет формировался на основе базы адресов подписчиков CRN/RE. В рейтинге приняли участие представители 44 городов.

Реселлерам предлагалось оценить работу вендоров по каждому из перечисленных выше критериев (одинаковых для всех номинаций) по 10-балльной шкале (1 — плохо, 10 — хорошо). Для получения итоговых результатов — а именно на их основе определялись победители — использовался удельный вес критериев. Для его определения респонденты оценивали важность каждого критерия в каждой продуктовой номинации по шкале от 0,1 до 1 (где 0,1 — неважно, 1 — очень важно). После этого средние оценки, полученные вендором по каждому критерию в каждой номинации, умножались на средний вес того или иного критерия в данной номинации. Общая оценка работы вендора в рамках номинации равняется сумме «приведенных» оценок, набранных им по восьми критериям. Победители в каждой номинации определялись простым сравнением результатов, «чемпионом» становился поставщик, получивший самую высокую общую оценку.

Чтобы сделать результаты более точными, было введено еще одно ограничение: голоса, поданные за того или иного вендора, учитывались только при условии, что производитель перешел «порог канальности», т. е. число анкет с оценками, выставленными данному производителю, составляло не менее 30% анкет всех ответивших в рамках данной номинации.

Читайте подробные итоги рейтинга на сайте crn.ru.

Выбор публикации:

сбросить настройки фильтра

По типу публикации:
Истории успеха
По категории продукции

Дата размещения:

От: 

До: 
Зарегистрируй свой Epson
Подбор расходных материалов