RSS-канал публикаций
7 мая 2018

В Украине продолжается конкурс принтов Epson Digital Fashion

До окончания приема работ на конкурс осталась одна неделя. Ждем дизайнерские коллекции работ с принтами для выбора экспертным жюри.

Конкурс «Epson Digital Fashion», ориентирован на дизайнеров одежды, которые стремятся создавать авторские коллекции из тканей с принтом. Первый конкурс, состоявшийся в 2016 году, создал большой интерес — заявки на участие в конкурсе подали около 70 дизайнеров.

Epson Digital Fashion начался в феврале во время Ukrainian Fashion Week. Организаторы объявили даты проведения, условия, этапы конкурса и анонсировали призовой фонд.

5 сентября 2018 в рамках «Ukrainian Fashion Week» состоится показ коллекций финалистов — «Epson Digital Fashion Show» и награждение победителей конкурса.

Оргкомитет участников будет принимать работы для участия в конкурсе до 15 мая 2018 года (включительно). До окончания приема работ на конкурс осталась одна неделя. Ждем дизайнерские коллекции работ с принтами для выбора экспертным жюри.

Регистрация и подача работ — на сайте конкурса.

До окончания приема работ на текущий конкурс осталась одна неделя. Ждем дизайнерские коллекции работ с принтами для выбора экспертным жюри. А пока знакомьтесь с членами жюри «Epson Digital Fashion 2018», которые расскажут о принте, как о мощном инструменте современного дизайнера:

Кристина Бобкова, дизайнер бренда «Bobkova»

«При создании коллекции дизайнер ищет вдохновение в искусстве, путешествиях, музыке, истории, природе, собственных переживаниях, опыте и даже в быту. Работая над эскизами, мы создаем форму, настроение, характер, цветовое решение, сочетание, которые принято называть стилем.

Ни один бренд, уважающий себя не станет использовать чужие принты в своей работе; исключение составляют классические рисунки — полоска, клетка, горох. Авторский принт способен глубже раскрыть тему коллекции, разнообразить луки, подчеркнуть форму и цвет.

Все табу снято, модными стали странные сочетания различных пропорций и фактур, 3D-принты, дополнения вышивкой, аппликацией, с умышленными дефектами окраски, а также из каучука, силикона, неона. Место расположения принта в изделии уже не банально. Принт в виде текста, который несет глубокий или, наоборот, примитивный смысл, стал частью субкультуры.

Многие бренды делают коллаборации с художниками, архитекторами, скульпторами; часто принты с одежды переходят на другие предметы: аксессуары, посуду, обувь, постельное белье или даже мебель. В первую очередь, ваш принт должен быть оригинальным и комфортно „жить“ в каждой созданной вещи».

Мария Гаврилюк, иллюстратор, арт-директор бренда «Lake Studio»

«Принты — неотъемлемый инструмент дизайнера при создании коллекции. Они помогают шире раскрыть тему, проследить источники вдохновения и окунуться в то настроение и эмоциональное состояние, которые вам хочется передать его создатель.

Большинство международных брендов мы можем узнать не только по характерному крою, но и по эстетике принтов, которые уже давно стали визитной карточкой. Balenciaga, Kenzo, Dries van Notten, Valentino, Gucci — невозможно перепутать визуальный язык каждого из них.

Как последний аргумент, могу сказать, что принты не выходят из трендов уже столько лет, что кажется, они стали неотъемлемой частью всех тенденций. Каждый сезон они меняют цвет, тему, технику, размер или расположение, но принт сам по себе всегда остается в моде».

Иван и Василий Костенко, иллюстраторы арт-студии «Братья»

«Принт для нас — интересная сфера мира моды и стиля. Он вдыхает жизнь в творения дизайнеров, рассказывает свою особую историю и способен сделать образ по-настоящему уникальным и содержательным, поэтому принт всегда занимает особое место в каждой коллекции и заслуженно считается самостоятельным арт-объектом. К счастью, современные технологии позволяют максимально разнообразить принты. Все животные имеют свою окраску, свои оригинальные узоры от природы, а люди могут выбирать их для творчества по своему желанию. Мы с нетерпением ожидаем работы конкурсантов, и желаем вдохновиться ими».

А также в составе жюри Ксения Шнайдер, дизайнер бренда Ksenia Schnaider и Анна Ганопольская, руководитель проекта JetSetter.ua

Ирина Данилевская, учредитель и организатор Ukrainian Fashion Week, также отмечает:

«Принт издавна является одним из базовых средств для убедительного акцента и привлечения внимания к сложной системе элементов костюма. Несмотря на все штормы минимализма и пуризма, принт и орнамент (последний , как древнейший прототип принта), продолжает привлекать наше внимание, как и тысячи лет назад.

Владеть языком принта — важное умение для современного дизайнера. А найти разумный баланс между его выразительностью и универсальностью — скажем откровенно, нетривиальная задача».

Юлия Соколова, менеджер по маркетингу представительства Epson Europe B.V.:

«По своей сути принт на ткани — это результат печати. Процесс печати может стать как залогом успеха, так и разочарования. Для того чтобы получить ткань, которая будет соответствовать ожиданиям дизайнера по цветопередаче, износостойкости следует тщательно подобрать качественное оборудование для печати. Поэтому в ходе конкурса участники будут иметь возможность узнать больше о процессах цифровой печати, отпечатать ткани для собственных коллекций, которые в сентябре будут представлены на неделе украинской моды.

С нетерпением ждем завершения этапов регистрации и отбора лучших работ, чтобы перейти к процессу создания тканей с уникальными принтами».

Подробней о конкурсе Epson Digital Fashion

Выбор публикации:

сбросить настройки фильтра

По типу публикации:
Истории успеха
По категории продукции

Дата размещения:

От: 

До: 
Зарегистрируй свой Epson
Подбор расходных материалов