RSS-канал публикаций
4 июня 2021

Epson и National Geographic: вместе против глобального потепления и изменения климата

Epson и National Geographic объединяют усилия по сохранению вечной мерзлоты – непротаивающего грунта в полярных регионах – и запускают кампанию «Turn Down the Heat»1.

По прогнозам ученых к 2100 году верхний слой вечной мерзлоты может полностью растаять, что приведет к значительным экологическим изменениям, повышению глобального уровня моря и выбросу около 950 млрд тонн метана в атмосферу. Совместная кампания Epson и National Geographic призвана рассказать о том, как предприятия могут внести свой вклад в борьбу с глобальным потеплением.

Лицом кампании «Turn Down the Heat» станет Кейти Уолтер Энтони, эколог и эксперт National Geographic, исследующая последствия изменения климата в арктических обсерваториях, расположенных на Аляске и в России. Результаты ее исследований и способы сохранения вечной мерзлоты будут представлены в серии видеоматериалов, инфографики и онлайн контента, созданного совместно с Epson и National Geographic, и размещены на сайте heatfree.epson.com.

Кейти Уолтер Энтони: «Арктика буквально тает у нас на глазах. По нашим оценкам до 10% ожидаемого глобального потепления в этом столетии может быть вызвано таянием зон вечной мерзлоты, и последствия затронут всю планету. Все зависит от наших действий и принимаемых решений – дома и на работе. Осознанный подход к использованию технологий и ресурсов на глобальном уровне и выбор каждого человека вносят вклад в защиту и сохранение окружающей среды».

Снижение энергопотребления – один из ключевых факторов в борьбе с глобальным потеплением, однако многие технологии, постоянно задействованные в производстве и бизнесе, требуют значительных затрат электроэнергии. Тренд на экологичность задают принтеры и МФУ Epson на основе технологии Heat-Free, которые потребляют меньше электроэнергии, используют минимальное количество ресурсных деталей и оказывают меньшее воздействие на окружающую среду.

Ясунори Огава, президент группы компаний Epson: «Мы руководствуемся принципами устойчивого развития в любой деятельности Epson и стремимся снизить так называемый экологический след не только нашей компании, но и помочь сделать это и нашим покупателям и партнерам. Вместе мы надеемся внести свой вклад в решение глобальных экологических проблем с помощью технологий Epson».

Кампания предлагает 5 ключевых правил для бизнеса, следуя которым предприятия могут помочь сохранить зоны вечной мерзлоты:

1. Уменьшение выделяемого тепла: устройства в офисе, в том числе и принтеры, могут выделять значительное количество тепла. При покупке или замене техники предпочтительным выбором станут устройства на основе технологий без нагрева – каждый прибор может внести свой вклад в борьбу с глобальным потеплением и помочь компаниям соответствовать требованиям ESG (Экологическое, социальное и корпоративное управление).

2. Переход к экономике замкнутого цикла: при производстве необходимых для бизнеса предметов – офисной мебели, упаковочных материалов или электротехники – генерируется значительное количество тепла. Тепло также выделяется и при их утилизации без переработки. Переход к экономике замкнутого цикла позволит получать из переработанного сырья новые предметы, которые по истечении срока использования будут вновь переработаны.

3. Переход на возобновляемые источники энергии и разумное потребление водных ресурсов: основой для работы предприятий должны стать чистые возобновляемые источники энергии, такие как энергия солнца и ветра, поскольку добыча и использование ископаемых видов топлива значительно увеличивает нагрев атмосферы Земли. Разумным должно быть и потребление воды.

4. Соответствие принципам устойчивого развития всех участников цепочки поставок: устойчивое развитие стало ключевой концепцией современного бизнеса, поэтому все компании, стремящиеся соответствовать этим принципам, «прозрачны» в своих мерах по улучшению экологии. Важно руководствоваться принципами устойчивого развития на уровне всех участников цепочки поставок, выбирать поставщиков и партнеров, так же, как и вы, заботящихся об окружающей среде и обществе.

5. Планирование и забота о будущем: важно понимать, что для спасения нашей планеты остается все меньше времени, и компаниям недостаточно всего лишь отказаться от использования бумаги или установить баки для раздельного сбора мусора – необходим четкий план по достижению нулевого баланса выбросов углерода, учитывающий все возможности: от использования возобновляемых источников электроэнергии до разумного потребления и сохранения водных ресурсов. Для борьбы с изменением климата необходимо соответствие требованиям ESG (Экологическое, социальное и корпоративное управление) и подробный план по достижению этой цели. И здесь на первый план выходят честность и прозрачность действий компании – потребители не прощают ложных обещаний и видят сквозь «зелёный камуфляж»!2

Подробная информация на странице кампании Turn Down the Heat.

  1. От англ. «Уменьшайте нагрев» \ «Сокращайте выделение тепла»
  2. Зелёный камуфляж (англ. green-washing ) – намеренное введение в заблуждение относительно целей организации или производителя в экологичности продукции или услуги, представление их в благоприятном свете.

Выбор публикации:

сбросить настройки фильтра

По типу публикации:
Истории успеха
По категории продукции

Дата размещения:

От: 

До: 
Академия Epson
Подбор расходных материалов